​Интерактивной платформой «Живое наследие» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и общенационального союза индустрии гостеприимства проводится конкурс ТОП-1000 культурных и туристических брендов России. В этот список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды, обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Для участия в конкурсе ТОП-1000 культурных и туристических брендов России заявлен бренд «Урочище Барсова гора». В настоящее время конкурсная заявка прошла предварительный отбор, и бренд размещён на Национальной карте локальных и туристических брендов России портала «Живое наследие»: https://livingheritage.ru/brand/view/id/1262 .
Для участия в «Народном голосовании» до 01 марта 2021 г. необходимо: – пройти авторизацию на портале https://livingheritage.ru/brand/view/id/126

– поставить бренду оценку от 1 до 5,
– сделать отметку «я тут был»,
– добавить в избранное.
Также можно оставить свой комментарий и поделиться впечатлениями.
Ссылка на карточку бренда: https://livingheritage.ru/brd/view/id/1262